Мы реализуем недвижимость
в короткий срок, качественно и ответственно. Обращайтесь к нам ежедневно с 10 до 22 ч.

Аренда офиса в Москве - краткое руководство.


Ответы на вопросы по коммерческой недвижимости: как сдать офис, как снять офис, офис в аренду - с чего начать?

Как только Ваш бизнес нуждается в расширении или развитии Вам необходимы дополнительные площади для персонала. Вас могут не устраивать старые помещения по многим причинам: отсутствие качественной связи, охраны или парковки, месторасположение в городе, несоответсвующий представлению Вашей клиентуры вид здания или холла и пр.. Предложения аренды офиса в Москве сегодня очень разнообразны, но при внимательном рассмотрении имеющихся вариантов, действительно подходящими по соотношению цена-качество, - не так уж и много. Как снять офис и при этом не прогадать ни в цене, ни в качестве? Прежде всего как можно более точно сформулируйте свои требования и пожелания к арендуемым площадям. Хотите ли Вы сами устанавливать в них видеонаблюдение, телефон, интернет, нанимать свою охрану - или предпочтёте купить "всё в одном"? Иногда по соображениям коммерческой безопасности фирмам приходится самостоятельно решать вопросы со связью и охраной, но тогда, когда в этом нет необходимости, аренда офисных помещений выгоднее уже со всеми имеющимися коммуникациями, охраной и инфраструктурой.

Второй вопрос, важный для предварительного определения - это расположение коммерческой недвижимости в городе. С адресом Вашего офиса желательно определиться не просто по району и метро, но и сформулировать свои пожелания, глядя на карте. Если Вам нужен полноценный отдых в обеденный перерыв Ваших сотрудников, то близость парковой зоны может играть существенную роль, если Вам важно удобство расположения офиса для Ваших клиентов, то наличие охраняемой стоянки, близость от метро могут иметь важное значение.

Третий немаловажный вопрос, про который, между прочим, часто забывают - это питание сотрудников. Определитесь - Вы хотите иметь собственную кухню и столовую, заказывать обеды в офис, заключить договор с ближайшим кафе или рестораном, пользоваться точкой общепита в самом здании, где будет находиться Ваш офис или питание Вашего персонала - это его проблема? Ответ на этот вопрос также играет роль в выборе и цене коммерческой недвижимости.

После того, как Вы чётко сформулировали свои пожелания о коммуникациях, охране, месторасположении и инфраструктуре Вашего будущего офиса - самое время приступить к поискам помещения. Здесь всего три варианта - просматривать предложения аренды офисов, дать своё объявление и выбирать из предложенных вариантов или - обратиться к специалистам по коммерческой недвижимости. Последний вариант - это не только экономия времени, но и минимизация рисков в заключении договоров и соответствии желаемого и полученного. Если Вы всё же предпочтёте первые варианты - самостоятельно искать офис в аренду - то поручите Вашему юристу хорошо проверить договора аренды и собственности предлагаемых Вам помещений. Сейчас на рынке коммерческой недвижимости имеется много различных игроков и далеко не все они безупречны. Наиболее крупные махинации в Москве совершаются именно в этой области. Поэтому если Вы всё же предпочтёте поручить все необходимые хлопоты по поиску офисных помещений для Вашего бизнеса - выбирайте опытную и зарекомендовавшую себя компанию.

Если же Вы находитесь по другую сторону спроса и хотите выгодно сдать имеющиеся в Вашей собственности или по договору долгосрочной аренды помещения, то Вам, аналогично, важно предварительно чётко сформулировать все преимущества Вашей коммерческой недвижимости, а именно: наличие и качество коммуникаций, охрана, установка видеонаблюдения за помещениями и окрестностью здания, парковка, её площадь и безопасность, пункты питания рядом или внутри здания, вентиляция, вытяжка, возможность обустройства кухни в помещении, месторасположение относительно общественного транспорта и парковой зоны - все эти факторы влияют на цену Вашей недвижимости и должны быть обязательно учтены при её сдаче в аренду.